Таргет Культиватор
- парсер ВКонтакте

Парсеры ВКонтакте

Парсер даёт возможность получить любую информацию, которая находится в открытом доступе «ВКонтакте» и не скрыта настройками конфиденциальности.

Полученная информация используются для различных целей. Приведём несколько примеров настройки таргета в «ВКонтакте» с помощью спаршенных данных:

  • Выбрать более узкую аудиторию по нужным параметрам, которых нет в рекламном кабинете.
  • Подбор подписчиков на нескольких тематических пабликах, к примеру, один и тот же человек находится в 3-х группах по маркетингу.
  • Поиск сообществ(конкурентов) для увеличения аудитории рекламной кампании.
  • Объявления на популярные посты по тематике.
  • Список активных пользователей сообществ с использованием сбора участников голосования, авторов постов и обсуждений.
  • Поиск администраторов групп конкретной тематики / бизнесу.

В дополнение к целевой рекламе, полученные данные также могут быть использованы для других, менее очевидных задач:

  • Анализ контент плана конкурентов.
  • Поиск и анализ вирального контента в вашей тематике.
  • Анализ рекламы конкурентов.
  • Списки рассылок в личных сообщениях (для этого нужно получить согласие пользователей).
  • Анализ на предмет накрутки подписчиков групп «ВКонтакте» и личных страниц.
  • Сбор и сохранение данных переписок, списка клиентов.

Как становится понятным, возможности и области применения парсеров очень разнообразны. По этой причине их используют практически все профессионалы в таргетинге: от маркетологов элитных брендов до арбитражеров из CPA-сетей.

Пробуйте, потребуется лишь выбрать подходящий парсер групп «ВКонтакте». Если же вы продвигаетесь в нескольких соцсетях, вам стоит обратить внимание на расширенные тарифные планы.

Бесплатный парсер ВКонтакте (выдаёт 100 строк, работает 24 часа)!
Если какого-то парсера у нас нет, мы готовы рассмотреть вашу заявку и возможно у нас получится его реализовать специально для вас и других пользователей!

Поиск парсера ВКонтакте